Неделя английского языка
В апреле 2017 учебного года в нашей школе проводилась традиционная декада предметов гуманитарного цикла. В рамках декады прошла и неделя английского языка в 2-9 классах.
Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
Неделя английского языка проходила на хорошем уровне. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителем английского языка были подготовлены следующие мероприятия:
Викторина «Английские слова» (4 класс)
Викторина «Do you know Britain?» (6-9 класс)
КВН (5,6 класс)
В первый день было объявлено о начале недели английского языка, на стенд вывешен график проведения мероприятий.
10 апреля
С большим интересом прошла викторина «Английские слова» в 4 классе. Участники разделились на две команды: «Girls» и «Boys».
Одно из заданий было на знание антонимов.
Конкурс скороговорок «Whocanreadpatternsbest».Конкурс для капитанов. На доске были написаны скороговорки, капитаны команд Константинова Елена и Смирнов Егор старались без ошибочно и быстро произнести скороговорки. Обе команды получили по 1 баллу.
Конкурс «Угадай время года» Guess the season.
Участникам команд нужно отгадать название времени года и произнести его в режиме «кто быстрее». Конкурс оценивался в один балл за каждый правильный ответ. Данный конкурс состоит из двух частей. Вторая часть – рассказ детей о том, что они могут делать в каждое из времен года. Каждый имел возможность показать свои знания и поддержать свою команду. За каждое высказывание (полное, законченное предложение) начисляется 1 балл. Ответы даются каждой команде по очереди. С этим заданием обе команды справились хорошо и получили по 1 баллу.
Ребята с удовольствием отгадывали загадки в стихах и вспоминали названия праздников в конкурсе «Составьте слова». Обе команды получили по 1 баллу.
Подсчитав общее количество баллов команда «Boys» оказалась шустрее и быстрее, набрав 18 баллов, а команда «Girls» 17 баллов. Самыми находчивыми оказались Андреева Александра, Константинова Елена и Смирнов Егор.
11 апреля
Конкурс чтецов на английском языке. Конкурс прошел в двух возрастных группах.
1) В начальном звене приняли участие 2, 3, 4-классы. Победителем стал Смирнов Георгий- ученик 4 класса.
2) В среднем звене приняли участие 5-8 классы. Победительницей стала Осетрова Любовь - ученица 7 класса.
12 апреля
Проведение викторины «DoyouknowBritain?» среди 6-9 классов.
Главной целью проведения викторины было расширение знаний о Великобритании, формирование уважительного отношения и интереса к другой культуре и закрепление изученного материала.Учащиеся отвечали на вопросы в индивидуальном порядке. Результаты викторины показали следующее: Семенов Андрей ученик 9 класса набрал 20 баллов - I место, Скворцов Кирилл ученик 8 класса набрал 18 баллов – II место, Осетрова Любовь ученица 7 класса набрала – 16 баллов III место.
13 апреля
КВН «Страна английской грамматики» с 5, 6 классом.
В 5, 6 классе прошел КВН «Страна английской грамматики» по английскому языку. Конкурсы проходили между двумя смешанными командами в этих классах: команда «Friends» и команда «English champions» Ученики соревновались в конкурсе капитанов, показывали свои знания в конкурсе «Самый быстрый и правдивый» командам на доске написаны перепутанные слова, нужно собрать слово. С этим заданием капитаны обоих команд хорошо справились и получили по 1 баллу.
Конкурс «Выбери подходящее по смыслу слово» учитель быстро читает слова, одно слово лишнее, кто быстрее угадает? В данном конкурсе обе команды допустили ошибки.
Конкурс «Установи соответствие между частями предложений». С этим заданием обе команды справились и получили по 1 баллу.
Не плохие знания показали в конкурсе «Страна английской грамматики». Образовать правильные грамматические предложения. Все члены команды очень внимательно работали, помогали, подсказывали друг другу. Обе команды справились с этим заданием и получили по 1 баллу.
Конкурс «Переведи предложение на русский язык». В этом конкурсе команда «Friends» справилась быстрее и правильнее, чем команда «English champions» и получает 1 балл.
Конкурс «Собери предложение» каждой команде предлагается собрать два правильных предложения из разрезанных на листочке слов. Обе команды справились с этим заданием и получили по 1 баллу.
В результате команда «Friends» победила команду «Englishchampions» с преимуществом всего в один балл: 23 и 22 баллов, а самыми «веселыми и «находчивыми» оказались 6 класса Ершова Ксения, Лебедев Анатолийи Чернов Андрей. Команда«English champions» с радостью поздравила команду«Friends» с победой, рукопожатием.
14 апреля
Конкурс английских песен.
Конкурс проходил среди 2-6 классов. Конкурс проводился с целью расширения музыкального кругозора и воспитания музыкальной культуры учащихся. Конкурс оценивался по следующим критериям:
- умение петь интонационно, чисто с четкой иноязычной артикуляцией слов;
- способность проявить музыкальность, артистизм.
В начальном звене лучшим стал дует учащихся 4 класса: Андреевой Александры и Константиновой Елены с песней «Try everything».
В среднем звене лучшим стало соло ученицы 6 класса Ершовой Ксении с песней «I got you».
15 апреля
Конкурс рисунков «Журнал мод для наших звезд» здесь ученики раскрывали свои таланты, художественное мастерство. Наиболее широко раскрыла свой талант ученица 7 класса Осетрова Любовь.
Закончилась неделя линейкой, где были отмечены яркие моменты предметной недели. Наиболее активные ученики были награждены грамотами.
В целом неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.